Плюсы: Тихая на всех видах покрытия, особенно после обкатки.
Достаточно понятная, уверенная рулежка и хорошо прогнозируемое поведение.
Износоустойчивая.
Неплохо ведет себя на асфальте, гребет по рыхлому снегу, цепляется за любое покрытие "на старте".
Минусы: Очень посредственные характеристики при торможении на льду, рыхлом и укатанном снегу.
Сильное аквапланирование как в воде, так и в "каше" в очень широком диапазоне скоростей.
Обзор: Резина в эксплуатации 3 сезона. Купил в 2016 году в размере 225/60/R18 на X-Trail T31 Dci AWD. Резина эксплуатируется ежедневно в Москве и Подмосковье (50/50). Ведет себя везде очень средне. Не прощает переоценки возможностей, а их не так и много, но "наказывает" плавно, дает возможность "исправиться". Ощутимо уступает своему "старшему брату" (скопирован с Continental) по ездовым качествам, и ощутимо выигрывает у него по износостойкости и тишине. Со "старшего брата" переходил по принципу "зачем платить больше ...". Оказалось "есть зачем".
Первый сезон после "перехода" дался нелегко. Влетал "в ситуации" не один раз и не убил машину только по чистой случайности. Проблемы с резиной прекратились, когда осознал, что это "не континенталь" и пределы дозволенного у гиславед сильно ниже. Скорость поменьше, движения плавнее, дистанцию побольше и резина не вызывает никаких проблем.
Если не хочется платить за дорогие бренды первого эшелона - можно брать. Свои деньги отрабатывает точно, но не более того. Цена ниже не случайно и ждать всех положительных свойств "старшего брата" за меньшие деньги не стоит - это другая и более дешевая резина. Второй раз брать не буду и на 4-й сезон не пойду, хотя по стоянию еще сезона на 2 хватит точно.
|